У каждого практикующего адвоката по защите прав потребителей, в настоящее время все чаще возникает необходимость оказания гражданам юридических услуг. И с каждым годом гражданских дел о защите прав потребителей становится все больше. Люди начинают привыкать цивилизованно отстаивать свои права и законные интересы, причем как потребители товаров, так и их производители.

Мне, как адокату по защите прав потребителей, неоднократно приходилось оказывать юридические услуги по представлению интересов своих доверителей в суде, как со стороны граждан, так и со стороны юридических лиц (производителей товаров), в связи с чем, я могу понять и справедливое негодование первых, и искреннее возмущение вторых.

Но ситуации бывают разные: как совершенно очевидные, когда гражданин приобрел бракованный товар, а продавец отказывает вернуть за него деньги или обменять на новый, так и не вполне очевидные, когда под благовидным предлогом защиты прав потребителей, скрываются нелицеприятные случаи «потребительского терроризма». И отделить одно от другого бывает не всегда просто даже опытному судье.

Но как бы там ни было, исходя из своего опыта по ведения судебных дел поюридической защите прав потребителей, я могу со всей ответственностью заявить, что победа в судебной битве куется не в зале судебного заседания, а задолго до этого, в тишине рабочего кабинета. И чем качественнее будет подготовлен иск или отзыв на иск, чем полнее будут представлены доказательства по делу, обосновывающие именно Вашу правоту, тем больше шансов на выигрыш.